Аппликакция пленкой для ПВХ ткани 

Аппликация выполнена пленкой, предназначенной для догосрочного использования в водной среде 

 

Приложение

к Приказу МЧС России

от 29.06.2005 N 500

ПРАВИЛА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ  

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).

Гребным и несамоходным судам буква "Р" не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.

Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.

Образец номера, выполненный пленкой 

ORACAL

Современные технологии нанесения различных изображений на самые разные материалы широко применяются в рекламной индустрии. Цифровая и струйная печать на различных, предназначенных для данной технологии ,носителях, трафаретная печать, аппликация с помощью самоклеяшихся пленок, термоперенос. С помощью этих технологий можно нанести качественное прочное изображение практически на любую поверхность. Выбор технологии зависит от физико-химических свойств материала обрабатываемой поверхности и условий использования.

В данном разделе я хочу остановиться на технологиии нанесения изображения на ПВХ ткани из которых сегодня изготавливаются наиболее покупаемые модели моторных лодок. Материал из которого изготовлено современное надувное судно представляет собой  прочную армированную ПВХ ткань изготовленную литьевым способом плотностью от 750 до 1100 гр. на 1 кв. метр.

Проведя несколько экспериментов и обобщив знания в области технологий и материалов, я сделал следующие выводы:

1. Для получения устойчивого красочного изображения на надувных бортах необходимо использовать соответствующую краску для ПВХ тканей. Все опыты с различными фломастерами, маркерами и антигравием в лучшем на один сезон и требуют постоянного подновления.

2. Пленки для аппликации ПВХ тканей здесь тоже не подходят. Потому что при накачивании бортов имеет место быть растяжение ткани, которое выше, чем у пленки. Из-за етого после нескольких циклов сборки -разборки лодки аппликация начинает морщиться. Пленкой можно сделать качественное долгосрочное нанесение только на части, не подвергающиеся растяжению, например носовой тент (дублирующие номера) или на борта, которые не подвержены сминанию при разборке (лодки РИБ, лодки, которые возятся и хранятся на прицепе).

Пленка ORACAL для баннерной ткани после года использования.

Может продержаться и дальше, если устраивает внешний вид. 

Номер нанесен специальной краской для ПВХ ткани с помощью самоклеящегося трафарета

© shar63

Конструктор сайтов - uCoz